Функциональная грамотность
- Подробности
- Просмотров: 1237
PISA - Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет.
Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах, и оценить эффективность стратегических решений в области образования. Мониторинг качества образования в школе PISA проводится по четырём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность. Согласно итогам исследования PISA 2000—2015, лучшее среднее образование в странах Восточной Азии: Китае, Корее, Сингапуре, Японии, в Европе в десятке лидеров Финляндия, Эстония, Швейцария, Польша и Нидерланды.
Школьный координатор: Смолякова Екатерина Игоревна, заместитель директора по УВР
2021-2022 учебный год
Кол-во участников (региональная выборка) |
Дата и время сессий |
Дополнительная сессия |
44 |
12.10.2021 Время проведения: (9.00-12.30) – 1 сессия/в день |
21.10.2021 (9.00-12.30) |
14.10.2021 Время проведения: (9.00-12.30) – 1 сессия/в день |
Информационный буклет для обучающихся
Информационный буклет для родителей (законных представителей)
Информационный буклет для учителей
2020-2021 учебный год
Приказ МКУ КОДМ г. Белогорск от 12.04.2021г. № 303 "О проведении мониторинга формирования функциональной грамотности"
Приказ МАОУ "Школа №5 города Белогорск" от 31.08.2020г. № 231 "О подготовке к участию в международном исследовании PISA-2021"
Приказ МАОУ "Школа №5 города Белогорск" от 19.04.2020г. № 114 "О проведении мониторинга формирования функциональной грамотности"