Изменения 2014 года
- Подробности
- Просмотров: 5453
Об изменениях в ГИА для выпускников 11 классов в 2014 году
С текущего года выпускники 11 класса апробируют сдачу итоговой аттестации по русскому языку в форме сочинения
Критерии оценки сочинений для школьников
Об изменениях в КИМ ГИА
для выпускников 9 классов в 2014 году
Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА выпускников 9 классов разрабатываются в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). Структура и содержание заданий регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки
обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; спецификациями контрольных измерительных материалов; демонстрационными вариантами.
При этом задания ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.
Ниже приводится перечень планируемых изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ девятиклассников в 2014 г. по каждому общеобразовательному предмету.
По русскому языку, математике, литературе, иностранным языкам, истории, информатике и ИКТ изменений нет.
Незначительные изменения:
По биологии:
· В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
· В часть 2(В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
· В часть 3© включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
· В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
По географии:
· Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
· В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач
По обществознанию изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.
По физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
По химии на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы. Демовесия-1 по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).